Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

   Сроки возврата и обмена:

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

   Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый, целый и рабочий товар, без следов использования, который не был в употреблении, в оригинальной и целой упаковке и в полной комплектации. При не соблюдении одного из требований - в обмене и возврате будет отказано.

   Внимание !!! Надувная продукция и товары компании Intex, Bestway, Конструкторов, учитывая ее особенности, обмену и возврату в течении 14 дней не подлежит в случае использования, открывания коробки, доставания продукции из коробки, разрыва заводской упаковки (пакетов), надувания продукции, наливания воды и любого использования, такой товар считается БУ и обмену и возврату не подлежит. 

   ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОКОЛЫ, ПОРЕЗЫ, РАЗРЫВЫ.

   Особенность, специфика продукции из ПВХ в том, что материал достаточно чувствителен к воздействию внешних факторов (например: к повреждениям острыми предметами и т.д.). Исходя из этого, повреждения товара из ПВХ, связанные с утечкой: микро проколы, проколы, царапины, порезы, разрывы (утечки), деформация, как следствие перекачки, относятся производителем к повреждениям в ходе эксплуатации, поэтому гарантия от производителя не предоставляется. С этой информацией можно более подробно ознакомиться в инструкции-вкладыше которой производитель комплектует каждую упаковку товара.

   Внимание !!! Весь товар перед отправлением обязательно проверяется  на целостность, комплектацию, работу и отсутствие дефектов.

   При получении товара на отделении почты (не зависимо от формы оплаты с наложенным платежом, или полная предоплата), обязательно проверяйте товар на целостность, работоспособность, отсутствие деффектов и комплектацию, так как при транспортировке или после получения товара на почте, у Вас дома, или по дороге домой, товар может быть поврежден. Также есть случаи хищения комплектующих и товара целиком, обмана и мошенничества со стороны покупателей, все люди разные и мы, к сожалению, не можем верить людям на слово, для этого и существуют правила. Также остается человеческий фактор и при проверке товара нашими сотрудниками возможны ошибки, по этому, если клиент забирает товар с отделения транспортной компании, он полностью соглашается с его качеством и комплектацией и не имеет не каких притензий, если  через время обнаруживается недокомплектация и деффекты наша компания в данных случаях ответственности не несет, такой товар обмену и возврату не подлежит. Проверяйте все товары на почте, что бы исключить неприятные ситуации. 

   Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену